Байкаловское
сельское
поселение

Свердловская область, село Байкалово

Правила регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг

Портал электронных государственных услуг Российской Федерации gosuslugi.ru предоставляет гражданам возможность получить госуслуги через интернет, что значительно экономит время и избавляет от бесконечных очередей. На сайте можно получить информацию о государственных и муниципальных услугах и функциях, ведомствах, которые предоставляют услуги в электронном виде.

Для того, чтобы воспользоваться электронными услугами, нужно зарегистрироваться на сайте. Сама процедура регистрации достаточно проста и не займёт много времени.

Для начала посмотрите обзорную видео-инструкцию. В этом видео кратко описан весь процесс регистрации на госуслугах, который мы пошагово разберём далее.

 

Перечень документов, необходимых для регистрации на госуслугах:

  • Паспорт
  • СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счёта)

Так же понадобится адрес электронной почты и номер мобильного телефона, куда будут поступать уведомления. В случае утери пароля вы легко сможете восстановить доступ к сайту.

Шаг 1. Регистрация

Заходим на главную страницу портала госуслуг и в правом верхнем углу нажимаем на кнопку «регистрация».

 

На странице регистрации вводим свои данные: фамилию, имя, номер мобильного телефона или адрес электронной почты.

На указанный телефон будет выслано смс сообщение с кодом подтверждения номера мобильного телефона. Вводим его в поле «код» . Пароль необходимо успеть ввести в течении 300 секунд. Если за это время Вы не успели ввести код, отправьте повторный запрос.

Создаем пароль. Лучше если он будет состоять из комбинации букв разного регистра и цифр. Степень надежности Вам поможет определить система. Нажимаем «Готово» — первый этап регистрации завершен.

 

Шаг 2. Личные данные

Заполняем личные данные, указав в соответствующие строки дату и место рождения, паспортные данные и номер СНИЛС.

Система в автоматическом режиме проверяет введенные данные. Номер СНИЛС проверяется в базе Пенсионного фонда РФ, паспортные данные в Федеральной миграционной службе Российской Федерации.

Процесс может занять несколько минут, но в некоторых случаях проверка может занять до 5 суток. Если вы не хотите ждать, вы можете закрыть страницу, проверка при этом будет продолжаться. О завершении проверки вы будете уведомлены по электронной почте или смс-сообщении. Результаты проверки вы также можете посмотреть в своей учетной записи.

При вводе некорректных данных, процесс регистрации не будет пройден. Подробности можно узнать в личном кабинете портала госуслуг.

Шаг 3. Подтверждение личности

Для того чтобы воспользоваться полным комплексом электронных услуг портала вам необходимо подтвердить свою личность.

Существует несколько способов:

Лично. В этом случае вам надо будет обратиться в один из специализированных центров обслуживания – это отделение почты России или офис компании «Ростелеком». Выбрав удобный для вас центр необходимо будет прийти с паспортом и получить на руки пароли для доступа к порталу госуслуг.

 

По почте – в отделение Почты России будет отправлено заказное письмо на ваше имя в течении 2-х недель. Уведомление придет в виде почтового извещения. При наличии паспорта или любого документа удостоверяющего личность вам вручат письмо. После его получения введите код подтверждения.

 

С помощью электронной подписи или УЭК – это моментальный способ подтверждения, если у вас имеется средство квалифицированной электронной подписи (КЭП)

 

После ввода и проверки кода подтверждения вы сможете пользоваться всеми предоставленными электронными услугами портала. Об успешном завершении процедуры регистрации вас уведомят при помощи смс-сообщения или по электронной почте.

 

Регистрация на портале госуслуг позволит вам:

 


Дата публикации: 19 октября 2016 | Категория: