О возможности получения массовых социально значимых услуг (МСЗУ) посредством Единого портала государственных услуг (ЕПГУ)
23 марта 2023
Для обеспечения доступности и качества, повышения уровня жизни и удобства граждан существует возможность получения массовых социально значимых услуг (МСЗУ) в электронном формате, используя Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Преимущества получения МСЗУ в электронном виде посредством Портала заключаются, в доступности получения информации, связанной с получением услуг. Перед подачей электронного заявления заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение, в упрощении процедур получения МСЗУ.
Формы электронных заявлений на Портале максимально упрощены и понятны заявителям, в информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению. После обращения за МСЗУ через Портал заявитель в личном кабинете сможет отследить статус заявления и получить результат предоставления услуги.
Электронные услуги – это возможность получения государственных и муниципальных услуг из любой точки местонахождения, в удобное время посредством сети Интернет;
- сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);
- уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);
- сокращение количества предоставляемых документов (нет необходимости предоставлять документы, находящиеся в распоряжении органов власти);
- ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;
- снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками (нет необходимости личного обращения в орган власти, граждане имеют возможность самостоятельно подготовить пакет необходимых документов и взаимодействуют с органом власти через «Личный кабинет» на портале госуслуг).
Вы можете получить следующие электронные услуги:
- Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений;
- Предоставление разрешения на осуществление земляных работ;
- Принятие на учет граждан в качестве, нуждающихся в жилых помещениях;
- Предоставление жилого помещения по договору социального найма.
Свежие публикации данной категории
20 ноября IIIВсероссийский Налоговый диктант: Наши налоги—достойное будущее детей
14 ноября Об электронных услугах Социального фонда Российской Федерации
14 ноября Пенсионная и финансовая грамотность
14 ноября Санаторий для пострадавших на производстве
14 ноября Отделение СФР по Свердловской области компенсирует стоимость полиса ОСАГО гражданам с инвалидностью
14 ноября Свердловские пенсионеры, проживающие за рубежом, могут продлить выплату пенсии через госуслуги