Свердловская область, село Байкалово, ул. Революции 21
Телефон: +7 (34362) 2-01-87; E-mail: admbaykalovo-sp@yandex.ru

 

Главная / Публикации / О возможности получения массовых социально значимых услуг (МСЗУ) посредством Единого портала государственных услуг (ЕПГУ)

О возможности получения массовых социально значимых услуг (МСЗУ) посредством Единого портала государственных услуг (ЕПГУ)

23 марта 2023

Публикации

 Для обеспечения доступности и качества, повышения уровня жизни и удобства граждан существует возможность получения массовых социально значимых услуг (МСЗУ) в электронном формате, используя Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Преимущества получения МСЗУ в электронном виде посредством Портала заключаются, в доступности получения информации, связанной с получением услуг. Перед подачей электронного заявления заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение, в упрощении процедур получения МСЗУ.

Формы электронных заявлений на Портале максимально упрощены и понятны заявителям, в информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению. После обращения за МСЗУ через Портал заявитель в личном кабинете сможет отследить статус заявления и получить результат предоставления услуги.

 Электронные услуги – это возможность получения государственных и муниципальных услуг из любой точки местонахождения, в удобное время посредством сети Интернет;

- сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);

- уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);

- сокращение количества предоставляемых документов (нет необходимости предоставлять документы, находящиеся в распоряжении органов власти);

- ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;

- снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками (нет необходимости личного обращения в орган власти, граждане имеют возможность самостоятельно подготовить пакет необходимых документов и взаимодействуют с органом власти через «Личный кабинет» на портале госуслуг).

Вы можете получить следующие электронные услуги:

  • Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений;
  • Предоставление разрешения на осуществление земляных работ;
  • Принятие на учет граждан в качестве, нуждающихся в жилых помещениях;
  • Предоставление жилого помещения по договору социального найма.

 


Наверх страницы