Свердловская область, село Байкалово, ул. Революции 21
Телефон: +7 (34362) 2-01-87; E-mail: admbaykalovo-sp@yandex.ru

 

Главная / Публикации / Рекомендации по реализации комплекса мер, направленных на минимизацию концентрации покупателей в организациях потребительского рынка, в период предновогоднего потока покупателей, с учетом соблюдения санитарно-эпидемиологических правил

Рекомендации по реализации комплекса мер, направленных на минимизацию концентрации покупателей в организациях потребительского рынка, в период предновогоднего потока покупателей, с учетом соблюдения санитарно-эпидемиологических правил

17 декабря 2020

Публикации

1. Рекомендовать работодателям рассмотреть возможность более ранней
выплаты заработной платы работникам за декабрь месяц, в виду того, что пик
декабрьских продаж коррелируется с выдачей работодателями зарплатной платы,
в целях смещения потока покупателей на более ранний период, что позволит
равномерно распределить покупательские потоки в третьей декаде декабря
и начале января.
2. Рекомендовать руководителям организаций потребительского рынка:
увеличить режим работы организаций потребительского рынка (торговых
центров и комплексов, гипермаркетов, супермаркетов и др.) вплоть до перевода на
круглосуточный режим работы;
предусмотреть маркетинговые акции для рассредоточения покупателей в
течение суток (например, проводить специальные акции в первой половине дня для
социально уязвимой категории граждан);
осуществлять информирование покупателей об изменениях в режиме
работы, и о маркетинговых акциях;
рассмотреть возможность введения предновогодних акций в более ранние
сроки, в целях рассредоточения покупательского трафика;
увеличить количество работающих касс в торговых объектах для снижения
рисков возникновения очередей, в том числе за счет терминалов
самообслуживания;
шире использовать практику фасовки товаров, в том числе продукции
собственного производства и весового товара, что позволит покупателям
экономить время ожидания взвешивания товаров, и снизит риски появления
очередей при выборе и взвешивании товаров покупателями;
организовать информационные кампании о рассредоточении
покупательского трафика по времени и различным форматам торговли;
в период обязательного ношения средств индивидуальной защиты
(далее - СИЗ) организовывать проведение инструктажей персонала и тренингов
по порядку действий в отношении посетителей без СИЗ в торговом объекте;
: k г
при попытке прохода посетителя без СИЗ на территорию организации
торговли представителю организации торговли осуществлять информирование
* j: ;
посетителя о необходимости соблюдения обязательных требований по ношению
СИЗ в общественных местах и об ответственности за нарушение такого режима;
организовать информирование посетителя о возможности приобретения СИЗ
при входе на территорию торгового объекта (при наличии такой возможности);
возобновить аудиотрансляцию в торговых объектах о мерах
по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, соблюдению
социального дистанцирования и об обязательном ношении СИЗ.
В торговых, торгово-развлекальных центрах, комплексах на входе в бутики
разместить информацию о предельном количестве лиц, которые могут
■" г- • , одновременно находиться в одном помещении:
■ ' Г
до 50 кв. м. - не более 5 человек;
I
до 100 кв. м. - не более 10 человек;
до 200 кв. м. - не более 25 человек;
усилить контроль за работой детских игровых комнат, расположенных
на территории торговых, торгово-развлекательных центрах и комплексах;
обновить разметки дистанцирования для покупателей, о сохранении
социальной дистанции не менее 1,5 метров друг от друга.
кС;.: ■ • | , |
3. Руководителям организаций потребительского рынка обеспечить
соблюдение:
3.1. Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 «Профилактика
новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утвержденных постановлением
2
Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
от 22 мая 2020 года № 15 устанавливающих требования к комплексу
организационных, профилактических, санитарно-противоэпидемических
мероприятий, проведение которых обеспечивает предупреждение возникновения
и распространения новых случаев заболевания коронавирусной инфекцией
(COVID-19), на территории Российской Федерации.
3.2. Указа Губернатора Свердловской области от 18.03.2020 № 100-УГ
«О введении на территории Свердловской области режима повышенной
готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой
коронавирусной инфекции (2019-nCo V)» в том числе предписывающего
собственникам и иным законным владельцам помещений, предназначенных для
предоставления бытовых услуг, услуг торговли . и общественного питания,
не допускать превышения предельного количества лиц, которые могут
одновременно находиться в одном помещении, определяемого из расчета не более
1 человека на 4 квадратных метра площади помещения.
В целях обеспечения использования жителями Свердловской области
индивидуальных средств защиты дыхательных путей собственникам и иным
законным владельцам помещений, предназначенных для продажи товаров,
оказания услуг, выполнения работ, не допускать в указанные помещения для
обслуживания граждан, не использующих индивидуальные средства защиты
дыхательных путей.
3.3. Решения Верховного Суда РФ от 22.10.2020 № АКПИ20-536 «Об отказе
в удовлетворении заявления об оспаривании письма Минпромторга России
от 11.05.2020 № ЕВ-32091/15 «О Методических рекомендациях Минпромторга
России в случаях введения режима обязательного использования средств
индивидуальной защиты в субъектах Российской Федерации».
4. Руководителям организаций потребительского рынка рекомендовать
соблюдение методических рекомендаций Главного санитарного врача
Российской Федерации А.Ю. Поповой от 01.06.2020 № 3.1/2.3.5.0191-20
«Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
3
г
в предприятиях торговли и письма Министерства промышленности и торговли
Российской Федерации от 11.05.2020 № ЕВ-32091/15 «Методические
рекомендации Минпромторга России в случаях введения режима обязательного
использования средств индивидуальной защиты в субъектах
Российской Федерации».
5. Органам местного самоуправления: расширить практику проведения
предновогодних уличных ярмарок, в том числе вблизи организаций
потребительского рынка (например, вблизи торговый центров и комплексов,
крупных торговых сетей), на площадях и улицах с наибольшим пешеходным
трафиком, что позволит рассредоточить покупательский трафик по разным
форматам торговли.
В целях рассредоточения покупательского трафика по времени организовать
информационные кампании о проведении ярмарок (в том числе муниципальных).

Наверх страницы