Свердловская область, село Байкалово, ул. Революции 21
Телефон: +7 (34362) 2-01-87; E-mail: admbaykalovo-sp@yandex.ru

 

Главная / Статистическая информация / Рекомендации по реализации комплекса мер, направленных на минимизацию концентрации покупателей в организациях потребительского рынка, в период предновогоднего потока покупателей, с учетом соблюдения санитарно-эпидемиологических правил

Рекомендации по реализации комплекса мер, направленных на минимизацию концентрации покупателей в организациях потребительского рынка, в период предновогоднего потока покупателей, с учетом соблюдения санитарно-эпидемиологических правил

21 декабря 2021

  1.  Рекомендовать работодателям рассмотреть возможность более ранней выплаты заработной платы работникам за декабрь месяц, в виду того, что пик декабрьских продаж коррелируется с выдачей работодателями зарплатной платы, в целях смещения потока покупателей на более ранний период, что позволит равномерно распределить покупательские потоки в третьей декаде декабря и начале января.
  2.  Рекомендовать руководителям организаций потребительского рынка: увеличить режим работы организаций потребительского рынка (торговых

центров и комплексов, гипермаркетов, супермаркетов и др.) вплоть до перевода на кругло суточный режим работы;

предусмотреть маркетинговые акции для рассредоточения покупателей в течение суток (например, проводить специальные акции в первой половине дня для социально уязвимой категории граждан);

осуществлять информирование покупателей об изменениях в режиме работы, и о маркетинговых акциях;

рассмотреть возможность введения предновогодних акций в более ранние сроки, в целях рассредоточения покупательского трафика;

увеличить количество работающих касс в торговых объектах для снижения рисков возникновения очередей, в том числе за счет терминалов самообслуживания;

шире использовать практику фасовки товаров, в том числе продукции собственного производства и весового товара, что позволит покупателям экономить время ожидания взвешивания товаров, и снизит риски появления очередей при выборе и взвешивании товаров покупателями;

организовать информационные                       кампании о                   рассредоточении

покупательского трафика по времени и различным форматам торговли;

в период обязательного ношения средств индивидуальной защиты (далее - СИЗ) организовывать проведение инструктажей персонала и тренингов по порядку действий в отношении посетителей без СИЗ в торговом объекте;

при попытке прохода посетителя без СИЗ на территорию организации торговли представителю организации торговли осуществлять информирование посетителя о необходимости соблюдения обязательных требований по ношению! СИЗ в общественных местах и об ответственности за нарушение такого режима;

организовать информирование посетителя о возможности приобретения СИЗ при входе на территорию торгового объекта (при наличии такой возможности);

продолжить аудиотрансляцию в торговых объектах о превентивных мерах по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, соблюдению социального дистанцирования и об обязательном ношении СИЗ;

обновить разметки дистанцирования для покупателей, о сохранении социальной дистанции не менее 1,5 метров друг от друга.

  1. Руководителям организаций потребительского рынка обеспечить соблюдение:
    1.  Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 мая 2020 года № 15 (ред. от 04.12.2021) устанавливающих требования к комплексу              организационных,                                     профилактических,                санитарно­

противоэпидемических мероприятий, проведение которых обеспечивает предупреждение возникновения и распространения новых случаев заболевания коронавирусной инфекцией (COVID-19), на территории Российской Федерации.

  1.  Указа Губернатора Свердловской области от 18.03.2020 № 100-УГ «О введении на территории Свердловской области режима повышенной

готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» в том числе предписывающего собственникам и иным законным владельцам помещений, предназначенных для предоставления бытовых услуг, услуг торговли и общественного питания, не допускать превышения предельного количества лиц, которые могут одновременно находиться в одном помещении, определяемого из расчета не более 1 человека на 4 квадратных метра площади помещения.

В целях обеспечения использования жителями Свердловской области индивидуальных средств защиты дыхательных путей собственникам и иным законным владельцам помещений, предназначенных для продажи товаров, оказания услуг, выполнения работ, не допускать в указанные помещения для обслуживания граждан, не использующих индивидуальные средства защиты дыхательных путей.

  1. Решения Верховного Суда РФ от 22.10.2020 № АКПИ20-536 «Об отказе в удовлетворении заявления об оспаривании письма Минпромторга России от 11.05.2020 № ЕВ-32091/15 «О Методических рекомендациях Минпромторга России в случаях введения режима обязательного использования средств индивидуальной зашиты в субъектах Российской Федерации».
  1.  Руководителям организаций потребительского рынка рекомендовать соблюдение методических рекомендаций Главного санитарного врача Российской Федерации А.Ю. Поповой от 01.06.2020 № 3.1/2.3.5.0191-20 «Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в предприятиях торговли и письма Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 11.05.2020  №        ЕВ-32091/15 «Методические

рекомендации Минпромторга России в случаях введения режима обязательного использования средств индивидуальной защиты в субъектах Российской Федерации».

  1.  Органам местного самоуправления: расширить практику проведения предновогодних уличных ярмарок, в том числе вблизи организаций потребительского рынка (например, вблизи торговый центров и комплексов,

крупных торговых сетей), на площадях и улицах с наибольшим пешеходным трафиком, что позволит рассредоточить покупательский трафик по разным форматам торговли.

В целях рассредоточения покупательского трафика по времени организовать информационные кампании о проведении ярмарок (в том числе муниципальных).

 


Наверх страницы